Черепица на окисленном битуме

Самая популярная — черепица на окисленном битуме. Прежде всего потому, что она при нормальном качестве стоит (на условиях франко-завод) всего $5-6 за квадратный метр. Для сравнения: до пуска завода финская или итальянская битумная черепица на российском рынке стоила $10-12. В связи с этим в России импортеры, а в Украине — и некоторые производители обвинили компанию «ТехноНИКОЛЬ» в демпинге.

Стратегия «ТехноНИКОЛЬ» на рынке битумной черепицы в странах СНГ выражается принципом: за счет высоких технологий, грамотной маркетинговой политики, за счет внутренних ресурсов компании сделать «шинглас» массовым продуктом, каковым он является во всем мире. Выведя на рынок черепицу по $5-6 за квадратный метр, «ТехноНИКОЛЬ» стремится охватить тот сегмент потребителей, для которых металлочерепица или импортная битумная черепица «кусается» и которые в отсутствие современного красивого материала по доступной цене вынуждены были бы покупать неприглядный шифер. И если всмотреться поглубже, то низкие цены «ТехноНИКОЛЬ» имеют вполне объективные причины. Важнейшая из них — наличие в стране больших объемов сравнительно дешевого битума.

Ведь цена финской битумной черепицы в $10-12 за квадратный метр продиктована во-первых, ценой битума, который производится из нефти, закупаемой по мировым ценам (в том числе из России, где нефть облагают экспортной пошлиной) и доставляющейся за тысячи километров из той же России или арабских стран; во-вторых — расходами на транспортировку из той же Финляндии, Италии или Северной Америки; в-третьих — импортной таможенной пошлиной. Как пример, специалисты приводят американскую битумную черепицу. На внутреннем рынке, в стране, обладающей, как и Россия, большими ресурсами нефти, она стоит $4-5 за квадратный метр, а после доставки в Россию — $10-12. При этом никому не приходит в голову обвинять американских производителей в демпинге на внутреннем рынке.

Вот и «ТехноНИКОЛЬ» рассматривает местное сырье и продукцию отечественного производства как важное конкурентное преимущество в борьбе с иностранными конкурентами. За 4 года, с момента покупки своего первого завода по производству битумной черепицы, «ТехноНИКОЛЬ» успела войти в тройку лидеров как на российском, так и на украинском рынке. В перспективе же компания рассчитывает занять лидирующие позиции как по объему продаж, так и по качеству продукции.


Gove.ru - всё о недвижимости, строительстве и ремонтах